Учебно-воспитательная работа

IB 3 класс: Трансдисциплинарная тема: Как мы организуем себя

Центральная идея: системы и структуры помогают людям в сообществах удовлетворять их потребности и чаяния.

Деятельность учащихся:

Исследование сообщества: Изучение различных систем сообщества, таких как транспорт, образование, здравоохранение и местное самоуправление.

Интервью: Интервью у членов сообщества, которые играют важную роль в этих системах и структурах (например, учителей, водителей автобусов, врачей).

Системные изменения с течением времени: Исследование, как некоторые общественные системы и структуры эволюционировали с течением времени, и обсуждение причины, стоящие за этими изменениями.

Моделирование составления бюджета: Создание упрощенной модели составления бюджета, чтобы помочь учащимся понять распределение ресурсов в сообществах.

Ознакомительная поездка: Ознакомительная поездка в метро с целью изучения системы и функций метро как вида общественного транспорта.

Приглашенные докладчики: Приглашения гостя из Пожарной части с целью рассказа о структуре организации и ее функциях.