1 класс
Трансдисциплинарная тема: Как устроен мир
Центральная идея:
Мир полон различных сред, и каждая из них обладает своими уникальными характеристиками.
Деятельность учащихся:
Изучение окружающей среды: Знакомство учащихся с различными средами с помощью книг с картинками, видеороликов и дискуссий в классе.
Прогулки на природе: Экскурсия в зоопарк, чтобы понаблюдать и исследовать различные среды обитания.
Сезонные наблюдения: Наблюдение и обсуждение, как меняется окружающая среда в разные сезоны, включая погоду, растения и поведение животных.
Классный сад: Создание небольшого классного сада, чтобы помочь учащимся понять основные экологические концепции.
Мероприятия по переработке и очистке: Участие в простых мероприятиях по переработке и очистке в школе, чтобы научить ответственности за окружающую среду.
Трансдисциплинарная тема: Как устроен мир
Центральная идея:
Мир полон различных сред, и каждая из них обладает своими уникальными характеристиками.
Деятельность учащихся:
Изучение окружающей среды: Знакомство учащихся с различными средами с помощью книг с картинками, видеороликов и дискуссий в классе.
Прогулки на природе: Экскурсия в зоопарк, чтобы понаблюдать и исследовать различные среды обитания.
Сезонные наблюдения: Наблюдение и обсуждение, как меняется окружающая среда в разные сезоны, включая погоду, растения и поведение животных.
Классный сад: Создание небольшого классного сада, чтобы помочь учащимся понять основные экологические концепции.
Мероприятия по переработке и очистке: Участие в простых мероприятиях по переработке и очистке в школе, чтобы научить ответственности за окружающую среду.