Трансдисциплинарная тема: Кто мы такие
Центральная идея: наша идентичность формируется различными факторами, включая наш личный опыт и взаимодействие с другими людьми.
Деятельность учащихся:
Коллаж идентичности: Создание коллажа, представляющий их уникальную индивидуальность, включая их интересы, хобби, семью и культурное наследие.
Личные истории: Рассказы личных историй, учащиеся выражают свой опыт и то, как они сформировали свою идентичность.
Культурный обмен: Организация культурного обмена, в ходе которого учащиеся узнают о культурном происхождении и традициях друг друга.
Ролевые игры и разрешение конфликтов: Участие в ролевых играх, чтобы научить учащихся позитивному взаимодействию и разрешению конфликтов в отношениях.
Вовлечение сообщества: Вовлечение учащихся в проект общественных работ, помогая им понять свою роль и ответственность за внесение позитивного вклада в развитие своего сообщества.
Центральная идея: наша идентичность формируется различными факторами, включая наш личный опыт и взаимодействие с другими людьми.
Деятельность учащихся:
Коллаж идентичности: Создание коллажа, представляющий их уникальную индивидуальность, включая их интересы, хобби, семью и культурное наследие.
Личные истории: Рассказы личных историй, учащиеся выражают свой опыт и то, как они сформировали свою идентичность.
Культурный обмен: Организация культурного обмена, в ходе которого учащиеся узнают о культурном происхождении и традициях друг друга.
Ролевые игры и разрешение конфликтов: Участие в ролевых играх, чтобы научить учащихся позитивному взаимодействию и разрешению конфликтов в отношениях.
Вовлечение сообщества: Вовлечение учащихся в проект общественных работ, помогая им понять свою роль и ответственность за внесение позитивного вклада в развитие своего сообщества.